Цитаты из фильма убейте своих любимых


Опубликовано: 04.11.2017, 01:05/ Просмотров: 1842

Убийство в 1944 г. сводит воедино великих писателей поколения битников: Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза.

Рейтинг кинокритиков

в мире

76%

106 + 33 = 139

6.6

в России —

1 + 0 = 1

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • В 2008 году на роль молодого писателя Аллена Гинзберга был утвержден Дэниэл Рэдклифф, но из-за занятости на съемках двух последних частей фильма «Гарри Поттер и дары смерти» он не смог вовремя оказаться на съемочной площадке картины. Тогда на эту роль был выбран Джесси Айзенберг, молодого футболиста и будущего писателя Джека Керуака должен был сыграть Крис Эванс, а на роль Люсьена Карра, возлюбленного Гинзберга, который их и познакомил, — был утвержден Бен Уишоу. Но из-за проблем с финансированием в 2009 году съемки так и не начались. Поэтому когда два года спустя режиссер Джон Крокидас вновь вернулся к производству картины, он снова предложил Рэдклиффу сыграть эту роль, собрав в итоге новый актерский состав.
  • Съёмки фильма проходили с марта по май 2012 года в Нью-Йорке, а также его районе Куинс и микрорайоне Ист-Виллидж в Нижнем Манхэттене.
  • Этот фильм стал дебютом Джона Крокидаса в полнометражном кино.
Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

FunnyTea

Some things, once you`ve loved them, become yours forever.

Возможности посмотреть «Убей своих любимых» я ждала так долго, что первые десять минут фильма я нервно заламывала руки и старалась не вскакивать с места. Я даже начала переживать, что после такого долгого ожидания он не оправдает моих ожиданий, все-таки к творчеству Керуака я отношусь довольно скептично, как и к «разбитому поколению» в целом. Но я оказалась довольна всем: и игрой актеров, и тем, как показали всю историю формирования компании из четверки молодых людей, желающих перевернуть мир, и богемной обстановкой, как нельзя лучшей соответствующей им, и, разумеется, игрой Дэниэла Рэдклиффа и Дэйна ДеХаана. Я никогда не видела в первом только Гарри Поттера, так что в его способностях не сомневалась ни минуту, но Дэйн, Дэйн меня просто поразил, восхитил, и вызвал желание пристальнее изучить его творчество.
Аллен Гинзберг, один из будущих символов целого поколения, но пока застенчивый и правильный во всех отношениях начинающий поэт-первокурсник, знакомится с Люсьеном Карром, выкидывающим остроумные, но осуждаемые серьезными преподавателями университета, выходки. Карр показывает Аллену новый мир, учит его мыслить шире, чем он мог бы себе представить, и знакомит того с его будущими друзьями: Джеком Керуаком и Уильямом Берроузом. Все четверо не с самым простым прошлым и не с самым простым будущим. Им претит жить по навязанным им шаблонам, и в творчестве они не собираются идти простыми, проторенными дорожками. Творить для них — значит быть свободным. В этом и есть все битники, в свободе самовыражения, в отказе быть такими, как все, в отказе от привычных рамок. Кто-то ценит их за это, кто-то видит в них посредственных псевдоинтеллектуалов с бутылкой или наркотиками в руках, но как бы то ни было, эти люди оказали свое влияние на мировую культуру, швырнув свое пренебрежение авторитетам.
Есть ли предел у свободы? Кто виноват в том, что случилось? Что они из себя представляют? И кто ты, Аллен Гинзберг?
Be careful, you are not in wonderland
I’ve heard the strange madness long growing in your soul
but you’re fortunate in your ignorance
in your isolation
you who have suffered
find where love hides
give, share, lose
lest we die, unbloomed

Я не вижу в этом фильме изъянов.
10 из 10

4 марта 2014 | 21:28

Фильм зацепил.
Начну с того, что именно благодаря «Убей своих любимых» я узнала о бит-поколении.
Решила посмотреть из-за актерского состава и не ошиблась. Как Дениэл Рэдклиф, так и Дейн ДеХаан сыграли блестяще. True-to-life. Не буду останавливаться на каждом из актеров, все были достаточно убедительны. Напишу странно, но именно такое описание у меня подобралось — сыграли в унисон. Хотя все же меня не покидало ощущение того, что Рэдклиф ещё немного Поттер.
Сказать честно, во время просмотра не улавливала саму суть, но эмоции все действия вызывали яркие. Смотрела в ожидания развязки. Ожидании чего-то мощного. Но, простите за мини спойлер, не дождалась: ни переосмысления бытия мной, ни роя мыслей в голове не случилось. Осталась лишь куча вопросов: «кто?», «где?» и «зачем?».
Очень приятно было, что за основу взяты реальные события. Это вызвало неподдельный интерес, и сам фильм приобрёл некий шарм. Пальчики тянулись найти биографию каждого. Только вот почему из всего, что только можно снять о битниках, упор сделан именно на убийство Люсьеном Карром своего любовника. Опошлили и без того достаточно пошлое время… Поэтому-то и показалось, что пустоват фильм. Именно эта недосказанность очень раздражала.
Атмосферность была, но её создавали не актеры, а скорее их реплики, не интонации реплик, а их содержание. Не малую роль сыграли места съёмок и саундтрки. Респект.
Всё выражало желание свободы тогда, но этот компонент почти отсутствовал, был очень скомкан и почти выброшен на… в кинокартине. Да и действия, желания персонажей как-то однобоко показаны. Недоработок достаточно.
Безусловно понравилось то, как на протяжении фильма менялся Дениэл Рэдклиф в образе Алена Гинзберга. Тонко. И гомо-контент никак не портит картину, скорее придаёт правдивости. Нисколько не отталкивает. Режиссёр не избегает этой темы. Действительно, говоря о послевоенном поколении американцев, невозможно игнорировать тему ЛГБТ.
Неоднозначное чувство осталось после просмотра. Неоднородное. Но ничего не поняла. Ни слёз, ни улыбки сперва не вызвало. Пересмотрев второй раз же, я была покорена. Окончательно и безвозвратно влюбилась в мир бит-поколения. Пусть это не лучшая биография и, дай Бог, не лучшая работа режиссёра, актерского состава и всех, кто принимал участие в создании, но фильм заставил задуматься. Фильм зацепил.
P.s. Не обессудьте. Первая рецензия.
8 из 10

2 марта 2016 | 22:30

Inland

Кино о том, как случается искусство

«Убей своих любимых» — это про неистощимый, питающийся алкоголем и амфетаминами, поток идей и надежд зарождающегося в Гарварде 40-х движения битничества.
Игра актеров передает энергию молодости и талантов Гинзберга, Берроуза, Керуака и Карра. Последний — связующее звено компании, феминная стихия музы, вдохновляющим, а не созидающим движением, жертвующий себя на алтарь литературы. В любовной линии сюжета маскулинные герои Гинзберг и Каммерер сталкиваются в порыве обладать Люсьеном и оба обжигаются. Из образы откликаются друг в друге, но управляемые Люсьеном, расходятся. Для Гинзберга это служит переломным моментом на пути собственного творчества, для Каммерера же становится фатальным.
Фигура более взрослого Берроуза, великолепно исполненная Беном Фостером, выделяется обдуманным спокойствием опыта. Философия восточно проста: трезвым в жизни невозможно стать счастливым, но можно отвлечься. Перед болезненной смертью от непрестанного запивания бензедрина алкоголем подобный взгляд примет и Керуак, но случится это уже после освещенного фильмом времени.
Что же о юном Аллене Гинзберге? Тот попробует себя, уйдя из университета, и посвещенный Карру «Вопль» окажется в истории поэзии, очертав новый период развития литературы.
Картина — энергия, вопиющая к внутреннему творцу, живущему в каждом. Это ветер свободы, дующий над почвой авторства. Семена наблюдения взойдут в образы, образы в идеи, а идеи, сконденсированные до состояния произведения, станут ветром иных творцов.

26 августа 2015 | 04:13

Sigga

«Новое» поколение

ХХ век. Пожалуй, самый насыщенный век за последнюю тысячу лет, если не за всю историю. Помимо великих потрясений и катастроф, давший немало писателей, художников, мыслителей и настоящих гениев. Удивительно, как ужасное и прекрасное всегда уживается в одно и то же время. А также великое, или хотя бы то, что способно повлиять на ход истории возникает именно в самые тяжелые времена.
40-ые годы — Вторая мировая война, изменившая человечество раз и навсегда, повлиявшая на все сферы его деятельности. Тяжелое время в истории, рушащее множество моральных принципов человека.
Именно в этих «неспокойных» 40-вых и развивается показанная нам история. Я не сильна в поэзии или литературе ХХ века, поэтому мало знакома с так называемым «бит-поколением». И это как раз ведет к первому плюсу фильма.
Данное кино рассчитано на определенного зрителя. Оно не для широкого экрана, и требует хотя бы минимального знания темы. И тем ни менее, мне лично фильм достаточно дал информации и (правильно ее преподнес(!)), чтобы можно было понять, кто такие битники, и чем, собственно, они отличались от остальных течений.
Скажу пару слов об актерах. Дэниэл Редклифф (Аллен Гинзберг) и Дэйн Хаан (Люсьен Карр) запомнились каждый своим. Первый отчаянно старается играть НЕ Гарри Поттера, и у него преотлично выходит. А второй — перспективный молодой актер с очень проникновенным взглядом.
Все актеры гармонично вписались в свои роли. С первого взгляда такие разные, и внешне, и по характерам, но объединённые общим стремлением к новому, чему-то неординарному, ломающему стереотипы, и, естественно, желанием воплотить свои идеи в жизнь.
И это подвело меня ко второму плюсу фильма. Я, как зритель, задумалась о необычайной силе молодости и о ее реальных возможностях. Ведь именно в этом возрасте у нас хватает смелости дерзнуть и бросить вызов миру, что-то попробовать изменить, попытаться нечто создать новое.
Мы не обременены опытом, а потому готовы рискнуть всем в любой момент. Возможно, такое «новое» поколение есть в каждой эпохе. Но это никак не умоляет его вклада в историю. Просто, битники были одни из тех, кто жаждал отличаться от других, кто отбрасывал «старое» в угоду идеям «нового».
В центре сюжета — история знакомства и сердечных переживаний трех молодых людей — тех, кто стоял у истоков основания целого литературного течения. И сопереживая героям на протяжении двух часов, понимаешь такое. Главные герои молоды, они находятся в поисках себя. Большую часть времени они просто маются, кидаются от одного к другому, дружат, пишут, любят и страдают, запутавшись в собственных чувствах. И все это сопровождается алкоголем в необъятном количестве, и приемом наркотических средств в том же количестве. Но, наверно, таким и должно быть искусство, хотя бы отчасти. Переживать непривычные ощущения, нарушать правила, оступаться, делать ошибки, и получая неоцененный опыт, выражать его творчески.
Фильм производит впечатление. И своей историей о писателях, и рассказом о людях, которые любили. Обе темы глубоки, хорошо раскрыты, и проникновенны.
9 из 10

28 июля 2014 | 23:46

MCMXCVIII

«Some things, once you`ve you loved them, become yours forever»

Наконец-то я более-менее собрал свои мысли и тоже оставлю свой отзыв о замечательном фильме!
Не ожидал такого сюрприза, к тому же в первый день весны, кстати, съёмки тоже ведь шли весной, ну разве случайно это? Этот праздник сделал мою весну, да и не только мою!
Так, а теперь серьёзно и конкретно о фильме! Несмотря на то, что я многого не понял — немного всё-таки о бит культуре знаю и да, многие моменты на самом деле с гораздо более глубоким смыслом, лежащим явно не на поверхности, но скажу, что я остался более чем в восторге! Всматривался в экран, вслушивался в каждую реплику, переживал за каждого героя. Конечно, о смысле многих поступков героев мне пришлось догадываться, но, как я уже сказал, если часть оказывается, недопонята, это значит, что смысл явно не на поверхности. Переживаешь за Аллена, который, многого не зная и не понимая, ведомый чувством, оказывается, втянут в такой водоворот сложных событий, которые постепенно доходят до предела и накала и переворачивают жизнь почти всех главных героев. Почти… жизнь одного и вовсе прервана. Остро сопереживаешь тем троим, которые оказываются, втянуты в эту историю убийства, Люсьен обливается слезами, Аллена терзает чувство вины, а Люсьен… я не ожидал, что он решится на такое. Кто уже посмотрел — поймёт, о чём я.
Отдельный разговор о семейных обстоятельствах. Что может быть страшнее, чем болеющая мама? Эти до слёз трогательные моменты, когда Аллен выражает к ней нежность и заботу, это невозможно созерцать без слёз. Многое, многое затронуло, несмотря даже на многое непонятое, фильм не оставляет равнодушной.
Хочется похвалить всех актёров, мужской состав не разочаровал, даже более, практически весь. Особенно, отметим наших любимых Дэниела и Дейна. Как же не похвалить исполнителей самых главных ролей? Их голоса, выражение глаз — это всё воспринимаешь, и им веришь. Хочется людям отдать все, какие бывают, кинонаграды! И женские роли очень сильные. Потрясающе сыграла исполнительница роли мамы Аллена, приятно смотреть на Элизабет Олсен, тоже сыграла просто замечательно.
Отмечу кульминацию. Да-да, и ту самую сцену. Впечатлило. Очень трогательно и чувственно. А момент убийства просто перешибает. И всё это — в сопровождении тихой, едва различимой музыки и цитат. Да, за музыку, которая не была перенапряжённой и не перетянула на себя всё внимание зрителя, просто хочется сказать «браво!». Всё внимание — только на экран, и не слышно лишних реплик, всё понятно и так. И ещё о музыке. В том интригующем моменте, сцена библиотеки делают там… оказалась более интересней и продвинутой. Тут музыка, напротив, держит всё внимание. Просто гениально!
Порадовали даже титры с реальными фотографиями! Вообще, я считаю что это настолько кропотливо, тщательно и старательно сделанный фильм, с огромным уважением к истории, ко всем реальным событиям, что вызывает восхищение и огромное уважение. И, конечно, скажу спасибо и Браво! Режиссёру Джону Крокидасу! Аплодисменты стоя!
10 из 10

8 марта 2014 | 05:45

Честно говоря, давно ждала этот фильм, но наши прокатчики решили нас в который раз «прокатить». Впрочем, и в этом случае не без плюсов — не поленилась смотреть в оригинале, что только пошло фильму на пользу.
Эпоха битников, «разбитого поколения» вызывает во мне не только интерес, но и какую-то громадную симпатию. Вряд ли назову себя фанатом ее главных представителей, но после прочтения «Вопля» Аллена Гинзберга и просмотра одноименного фильма с чудесным Джеймсом Франко, желание продолжать знакомство с этой эпохой возросло, и я была необычайна рада новому фильму.
Если вкратце — я влюбилась в «Убей своих любимых». Окончательно и бесповоротно. С моего лица не сходит улыбка, когда в мыслях всплывают моменты из фильма. О, эти мальчишки, которым уже пора становится взрослыми, но они так этому противятся. О, это желание — создать что-то бессмертное и перевернуть весь мир с ног на голову своим творением. О, это восхищение — одного парня к другому, которое так и не переходит во что-то физическое. О, эти проделки… Эта жизнь на надрыве, желание испытать все, боязнь потерять свои мечты и себя самого с приходом взросление, желание кричать во все горло и в то же время закрыться от всего мира… Этот максимализм, так часто приводящий к трагичному исходу.
У фильма есть дух и есть атмосфера. Немалую роль в их создании играет именно музыка. Саундтрек просто божественен своим соответствием эпохе и каждому моменту, в котором он звучит. Игра актеров тоже достойна похвалы. В фильмах об известных личностях довольно трудно воссоздать реальные образы людей. В конце концов, нам никогда не узнать наверняка, какими они были. Соответственно, порой некоторые образы получаются искаженными или утрированными. В моем случае — я расплывчато представляю Керуака, Гинзберга, Берроуза и Карра, поэтому оцениваю их образы, созданные в фильме, достаточно высоко. Все они яркие, необычные, запоминающиеся и живые. Наверное, самой большой неожиданностью было увидеть Дэниэла Рэдклиффа не только в новой ипостаси, но еще и в роли гомосексуалиста. Он вполне справился с поставленной задачей. Честно признаюсь, Гарри Поттера я в нем не видела, и это безумно радует. Отдельным абзацем хочется описать свой восторг по поводу Дэйна ДеХаана в роли Люсьена Карра, немного эксцентричного и неуравновешенного юноши, влюбляющего в себя всех. Я не смогла противиться его чарам. Меня всегда покоряли подобные герои, и в чем-то его образ напомнил Артюра Рембо в исполнении молодого Ди Каприо в «Полном затмении». Такими мальчишками-максималистами-музами нельзя не вдохновляться.
Пожалуй, мне стоит приостановиться со своими восторгами. В любом случае фильм отправился в папочку «любимые», и я еще не раз его пересмотрю.
P.S. даже не знаю, стоит ли делать это примечание, но все же… Слишком ярым гомофобам этот фильм противопоказан, хотя сексуальных сцен там… аж одна. И то — не сцена, а что-то из разряда «недо», да еще и разбавлена другими параллельными моментами.
9 из 10

4 мая 2014 | 20:14

Малов-кино

Общество тёртых поэтов

Девиантные выходки и делинквентные проступки
В байопике об известном поэте Аллене Гинзберге, его отношениях с Джеком Керуаком, Уильямом Берроузом и любовником Люсьеном Карром обнаруживается немало того, что сегодня законодательно не приветствуется в России. Открытый гей Джон Крокидас реставрирует в своей дебютной картине события 1940-х годов, в надежде обнаружить там истоки пробуждающегося таланта «мистического пресмыкающегося» — именно так характеризовал себя главный герой в ту пору. События набирают ход, когда 17-летний еврейский вьюноша в роговых очках поступает в Колумбийский университет и начинает изучать литературу. Однако быстро завязавшаяся дружба с тремя «разбитными битниками» не очень-то способствует углубленному постижению филологической науки. Четверка братьев по разуму всё чаще устраивает девиантные выходки, которые становятся для них чем-то вроде инициаций, и незаметно превращаются в делинквентные проступки.
Когда один открытый гей снимает кино о другом открытом гее, обычно ждёшь нового панегирика во славу однополой любви. Здесь вектор чуть смещён и акцентирован на «дутом бунте», который обретает форму безумных юношеских провокаций. Пройти через них было необходимо, чтобы почувствовать себя другим — избранным, или, по меньшей мере, отличным от других. И в то время как в Европе миллионы людей гибли в пекле Второй мировой, Гинзберг проходил свои университеты вдали от безумной войны. Видимо, ещё не научившись сублимировать половую энергию в творчество, он активно мастурбирует, режет тело, спаривается с лучшим другом или же вешается с ним за компанию, ищет с помощью наркотических средств иного — более высокого — уровня бытия. В общем, проявляет себя не столько как безбашенный литератор, а скорее как «врач без границ», вздумавший познать пределы своих физиологических возможностей.
Именно в этот период будущий «анархист всех времен и народов» осознанно аккумулирует в себе дежурный набор богемных пороков — еврей, гомосексуалист, наркоман…, но пока ещё не буддист. Папа — учитель английского, пописывающий стишки, мама — русская со склонностью к шизофрении. Вполне достаточный арсенал оснований для того, чтобы стать впоследствии поэтом, и где-то даже немножко гением. В годы учебы Гинзберг всё больше восхищается стихами Уитмена и постепенно утверждается в личностном кредо: «первая мысль — лучшая мысль». Спорхнув потом с языка Керуака, это утверждение будет названо «спонтанным стилем» и выльется (уже за рамками показанных здесь событий) в первый сборник стихов — «Вопль», который ознаменует собой литературную революцию и станет манифестом бит-движения.
«Убей своих любимых» — кино, скорее, для узкого круга посвященных, хоть в малейшей степени знакомых с биографией Гинзберга. Будто вспоминая, что снимает арт-кино, а не просто пересказывает биографию, Крокидас время от времени шинкует повествование коротким, взбалмошным монтажом. Так же легко переводит локус внимания на второстепенных персонажей и даже меняет жанр, сбиваясь в конце в криминальную драму. Однако такая свобода выглядит тут скорее безответственной, нежели необходимой и обоснованной. События фильма ограничиваются двухгодичным периодом середины сороковых, но самое интересное в биографии главного героя случится значительно позже. И это даёт основание надеяться, что данный байопик не будет последним.

31 июля 2014 | 12:10

Во — первых, что меня привлекло к просмотру — это сюжет. Сюжетная линия любимых сороковых, разбавленная невероятными писателями — битниками. Фильмы такого плана не всегда легко донести атмосферой, однако режиссер справился.
Во-вторых, актерский состав. Любимый Майкл Холл, Декстер по обычному, сыграл невероятно, в общем, как обычно. Дейн ДеХаан — сверх совершенства. Наркоман, в тоже время голубоглазый красавец, очаровывает всех людей. Даниель Редклиф, известный ранее как Гарри Поттер, сыграл точь в точь, как настоящий писатель. Он мастер своего дела. Озабоченый письмом, влюбленный в Люсьена — он передал все чувства каждому из нас.
Фильм не для каждого покажется близким, но я почувствовала всю атмосферу тех лет, почувствовала любовь, ненависть, рвение вперед.
В общем, после просмотра я осталась довольна. Первая мысль — лучшая мысль. Теперь дивиз навсегда.
10 из 10
хлопаю стоя!

12 мая 2014 | 16:20

Тельсон

Убийство во имя чести

Есть то, что однажды полюбив, ты продолжаешь любить вечно. И, если ты попытаешься их отпустить, они просто, сделав круг, возвращаются обратно к тебе. Они становятся твоей частью.
В 1944 юный поэт Аллен Гинзберг покидает родной дом, оставляя душевнобольную мать наедине с отцом, и поступает в Колумбийский университет. Вскоре он знакомится с неадекватным Люсьеном Карром, который знакомит его с новыми друзьями. В новой компании только что зачисленный студент начинает дебоширить, пропускать занятия и пробовать наркотики. Так бы всё и продолжалось, но у Люсьена есть свой ревнивый «ангел-хранитель» Дэвид Каммерер. Вскоре происходит убийство, которое становится поворотным моментом в жизни всех молодых писателей, навсегда изменивших историю американской литературы.
В 2013 вышел на экраны фильм «Убей своих любимых», снятый по книге «И бегемоты сварились в своих бассейнах», режиссёра-дебютанта Джона Крокидаса. Это биографическая драма, основанная на реальных событиях. Остин Банн (сценарист) и Джон Крокидас ещё в юные годы, учась в одном колледже, увлеклись творчеством битников, что сподвигло их уже в зрелом возрасте на написание сценария к этому фильму, внеся в него некоторые воспоминания из совместной учёбы.
Это кино для ценителей, для тех кому интересна реальная история взаимоотношений и переживаний основателей битничества в конце 40-х. Фильм про молодых людей, открывших в себе новый талант, оставивших незабываемый след в истории. Об интеллектуалах, хотевших изменить мир. О юношах, которые только начинают свой путь, но уже стремящиеся стать легендами. Ну и конечно об очередном, так полюбившимся американцам, гомосексуальном романе двух юных писателей.
Дэниэл Рэдклифф продолжает развивать себя и выбирать всё новых и неординарных персонажей. Дэйн ДеХаан играет капризного и харизматичного Люсьена Карра. Бен Фостер — наркомана, похожего на преступника. Джек Хьюстон — энергичного Джека Керуака. А Майкл С. Холл — одержимого учителя Дэвида Каммерера. Они все достойны похвалы. Сыграли ярко, убедительно и выразительно.
Но в фильме много переходов, которые не всегда удачно смонтированы и последовательны. Не до конца прописанный эдакий любовный треугольник. Есть небольшие претензии как к оператору, так и к сценаристу. Но игра актёров сглаживает все недостатки и создает необъяснимое напряжение. Эта картина явно для избранной публики со своими недочётами, но и со своей неповторимой атмосферой. И всё равно оставляющее ощущение лёгкого диссонанса после просмотра.

26 марта 2014 | 20:08

Erdagan

Их энергия била ключом, создавая поток мыслей — через бензедрин!

«Первая мысль — лучшая мысль…»
Кинолента, получилась довольно-таки интересной и завораживающей, за исключением конечно нескольких моментов, которые могут показаться непонятными и неправильными. Те кто смотрел, поймут о чём идёт речь. Фильм необыкновенно приковывает к себе внимание. Это фильм о поэтах-писателях, а также битниках, набиравшие популярность в Америке во время 1940-хх годах. Эта история, основана на реальных событиях.
Большой интерес вызывает сюжет фильма. О том, как Аллен Гинзберг очень бурно вошёл в литературное общество битников, которое организовали Уильям Берроуз, Люсьен Карр, а также Джек Керуак.
Актёры, в принципе все достойны похвалы. Изначально решился на просмотр этой картины, из-за Дэниела Рэдклиффа, и как оказалось, он очень достойно воплотил образ Аллена Гинзберга, который пускается во все тяжкие, вместе со своими новыми друзьями. Употребляя наркотические средства и алкоголь, в его голове рождается поэзия. В этом фильме, Рэдклифф раскрыл ещё больше своё мастерство. Но на мой взгляд, лучше всех смотрелся Дейн ДеХаан. Его харизматичный Люсьен Карр являлся главной фигурой, среди поэтов поколения битников. Он находил только избранных поэтов, вовлекая их в своё сообщество. И у него успешно получилось, вовлечь Аллена Гинзберга в мир фантазий и творчества. Впечатлил Бен Фостер, сыграв Уильяма Берроуза поэт, который был постоянно зависим от бензедрина, который запивался алкоголем. Хорошо смотрелась Дженнифер Джейсон Ли в роли матери Аллена. Она ярко смогла передать, все свои душевные переживания, за своего сына.
Понравилось то, как забавно главные герои употребляли амфетамины, бензедрины, от которых ловили кайф и творили добро. Интересен момент убийства, в котором вовлечён Люсьен Карр. Этот момент получился импульсивным, волнительным. Музыка подобрана превосходно. Здесь она имеет, разнообразный контраст: присутствует джаз, а также трогательные мелодии. А вообще, впечатлил волнительный саундтрек, играющий в момент убийства.
Порадовал сам факт того, что преподаватель из Колумбийского университета, увидел в Аллене Гинзберге потенциал. И несмотря на его отчисление, всё же дал рекомендацию о завершении своего романа, и навёл на мысль не забрасывать свой талант. Это и привело к успеху Аллена Гинзберга.
Резюме. «Убей своих любимых» — это поток мыслей, идей, творчества, стихов — воплощённые через амфетамины, бензедрины. Зародившиеся в Америке 40-х годов. Картина получилась яркой, со своей пленительной атмосферой того времени.

24 января 2017 | 01:22

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/ubey-svoikh-lyubimykh-2013-661019/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Лучшие цитаты из фильма Убей своих любимых - Записки Керамический горшок декупаж

Цитаты из фильма убейте своих любимых Цитаты из фильма убейте своих любимых Цитаты из фильма убейте своих любимых Цитаты из фильма убейте своих любимых Цитаты из фильма убейте своих любимых Цитаты из фильма убейте своих любимых Цитаты из фильма убейте своих любимых

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ